Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 августа 2018 г.

«Ни одному страховщику не нравится нести убытки» - Максим Пичугин, гендиректор сервиса туристических страховок «Cherehapa Страхование»
1967 просмотров

Почему страховые компании стараются минимизировать свое присутствие на туристическом рынке, “Ъ” рассказал гендиректор «Cherehapa Страхование» Максим Пичугин.

— Крупные компании обычно предпочитают не страховать ответственность туроператоров. С чем это связано?

— На рынке было уже немало прецедентов («Нева», «Лабиринт», «Южный крест» и другие), когда туроператор объявлял себя неспособным к выполнению обязательств и благополучно сворачивал деятельность, а вся вина за неправильную организацию перекладывалась на страховую компанию. Ни одному страховщику не нравится нести убытки, поэтому они предпочитают не страховать туроператоров вообще. Фактически туроператор в нашей стране не несет серьезной ответственности за свою деятельность: он может собрать деньги с клиентов и не заплатить контрагентам за услуги. Страховщики в своей массе в такой ситуации не готовы нести риски.

— В каком случае ситуация могла бы измениться?

— Сейчас много говорится о страховании каждого отдельного тура от банкротства туроператоров, но в такой ситуации пострадают как туристы, так и порядочные туроператоры, ведь стоимость тура возрастет на размер страхового тарифа. Тут нет волшебной таблетки, нужно принимать меры на государственном уровне, когда руководители и акционеры туроператоров будут нести персональную ответственность за свой бизнес. Как показала практика, ни внедрение института страхования ответственности туроператоров, ни фонд персональной ответственности, ни организованная «Турпомощь» не смогли уберечь туристов от мошенничества со стороны многих туроператоров.

— Могут ли туристы самостоятельно оценить надежность страховщика, который работает с туроператором?

— Теоретически да. Есть такие критерии, как известность компании, отзывы о ней. Но по факту оценить надежность страховщика сложно. Та же «Натали турс» была застрахована в надежной компании «Ингосстрах», но обязательств они взяли настолько много, что страховщик сможет выплатить незначительные компенсации туристам: денег на всех не хватит. Туроператоры, как правило, не страхуют весь оборот, а всего лишь выполняют требование закона с минимальным лимитом покрытия.

— Часто после ухода с рынка заметного туроператора ЦБ отзывает лицензию и у его страховщика. Формально это не освобождает компанию от выполнения обязательств. На практике это происходит?

— Это тренд последних лет. Для обеспечения деятельности туроператор обязан купить полис ответственности, а часто это сделать негде. Крупные страховщики не будут брать на страхование сомнительную компанию, туроператору остается пойти в компанию-»помойку». У таких структур могут быть сотни клиентов-туроператоров, но фактически они не готовы, да и не собирались никому платить. У них, может, и есть активы, но практически обычно их не хватает на покрытие убытков. ЦБ остается отозвать лицензию и начать процедуру банкротства.

— Почему страхового покрытия туроператора зачастую оказывается недостаточно для покрытия обязательств перед туристами за выкупленные туры?

— Как правило, туроператор страхуется по минимальному лимиту покрытия, чтобы не платить больше за страховой полис. Стоимость полиса зависит от множества факторов, включая сумму годовой финансовой отчетности. Если оборот у туроператора за прошедший год был 10 млн руб. и под него он купил полис, это не означает, что в следующем году оборот его не станет 100 млн, под который не хватит лимита покрытия. Выходит, компания может продать туров на 1 млрд руб., а лимит покрытия будет 150 млн руб.

— Какую часть стоимости выкупленного тура обычно удается компенсировать туристам?

— Были случаи и фактически полного покрытия обязательств. Были случаи, когда туристы получали 0,3% стоимости тура, когда туроператор имел минимальный лимит покрытия, а обязательств много.

Интервью взяла Александра МЕРЦАЛОВА.


  Вся пресса за 17 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт